Главная
Главная
Связаться
Связаться
Связаться
Кейсы
Кейсы
Продвижение
Продвижение
Консультация
Консультация
Авторские песни
RMA
Таврида
Триумф
TESTOSTERON
Мохито
Пицца
Марсель
Кампания дала ощутимый прирост популярности группы. Флагманские треки стремительно набрали прослушивания: совокупно новые релизы получили десятки миллионов стримов на всех площадках. Уже за первые недели после запуска доход группы от стриминга вырос в несколько раз – ведь хитовые песни активно слушали и добавляли в коллекции. Клип «Счастье в простом» собрал сотни тысяч просмотров на YouTube, а число подписчиков канала значительно увеличилось, что создаёт базу для успеха будущих видео. Группа «Мохито» не только получила новые источники дохода в цифре, но и отметила, что вырос спрос на их концерты: благодаря возросшей узнаваемости поклонники стали активнее покупать билеты, и выступления стали проходить с более высокой заполняемостью. В итоге, после комплексного продвижения, «Мохито» закрепилась в нише востребованных поп-исполнителей, а их хиты продолжают ротироваться онлайн и приносить стабильный доход.
Для группы «Мохито» была разработана стратегия продвижения сразу нескольких треков как единого релиз-пакета. Мы выстроили контент-кампанию вокруг флагманской песни: запустили челленджи и пользовательские флешмобы в соцсетях, чтобы фаны делились треком «Руки прочь» и «В жизни так бывает». В ВК и TikTok организовали посевы у лидеров мнений, соответствующих целевой аудитории группы. Одновременно провели таргетированную рекламу в ВКонтакте на аудиторию подписчиков похожих поп-исполнителей, чтобы привлечь новых слушателей. Клип «Счастье в простом» на YouTube был оптимизирован под поиск, для него сделана премьера и серия тизеров в соцсетях, а также настроена реклама In-Feed на YouTube, чтобы ролик увидели те, кто интересуется схожей музыкой. Мы активно взаимодействовали с плейлистами: треки «Мохито» отправлялись через питчинг редакторам VK Music, Яндекс.Музыки, Spotify и других сервисов для попадания в популярные сборники.
Группа «Мохито» поставила задачу продвинуть несколько своих треков, которые должны были стать флагманскими хитами. В их числе песни «Руки прочь», «В жизни так бывает» и «Счастье в простом». Последняя из перечисленных также сопровождалась выпуском клипа на YouTube, и важно было не только раскрутить аудио-треки на стриминговых платформах, но и набрать просмотры и подписчиков через видеоконтент. Основная цель – увеличить популярность группы и добиться вирусного эффекта от новых релизов.
Мы гордимся результатами наших проектов. Ниже представлены кейсы сотрудничества с артистами и компаниями – реальные истории задач, наших действий и достигнутых показателей. Каждый кейс структурирован по схеме: запрос клиента – что было сделано – результат – вывод (если применимо). Это наглядно демонстрирует, как наши услуги помогают в развитии музыкальных проектов.
Результат:
Что сделано:
Пицца:
Создание музыки и текстов
Мохито:
Запрос:
Запрос:
Что сделано:
Результат:
Группа «Пицца» хотела усилить свои позиции, повторив успех предыдущих хитов и расширив присутствие онлайн. Задача состояла в продвижении новых треков и клипов группы, чтобы они также стали широко узнаваемыми хитами. Кроме того, требовалось развивать и оптимизировать YouTube-канал «Пиццы», обеспечить его устойчивый рост – как по активности аудитории, так и по доходам от монетизации. Иными словами, группе был нужен всплеск в цифровом пространстве, который конвертируется и в рост популярности офлайн.
В работе с «Пиццей» мы опирались на уже имеющийся стиль группы – их фишка в мелодичной, душевной музыке, которая находит отклик у широкой публики. Мы сфокусировались на двух направлениях: продвижение контента и усиление YouTube-платформы. Были запущены масштабные рекламные кампании в социальных сетях (VK, Instagram*, TikTok) под новые релизы: красочные тизеры, таргет по фанатам схожих групп (типа «Марсель», «Бандэрос» и др.), работа с блогерами, которые использовали песни «Пиццы» в своих видео. Параллельно проведена серия оптимизаций YouTube-канала: переработаны названия и описания старых клипов с добавлением trending-тегов, создан новый привлекательный дизайн канала. Мы внедрили регулярный график загрузки контента (включая лайв-выступления и закулисные видео), чтобы повысить вовлечённость подписчиков. Для каждого нового клипа «Пиццы» была организована премьера, стимулирующая фанатов собираться на канале в момент релиза, а также проведены рекламные кампании на YouTube и в Google Ads, чтобы привлечь новую аудиторию.
Благодаря комплексным усилиям новые песни группы «Пицца» действительно закрепились как хиты. Каждая выпущенная композиция получила широкое распространение: миллионы стримов, попадание в пользовательские плейлисты и положительные отзывы слушателей. YouTube-канал группы ожил: число активных подписчиков выросло, и сейчас каждый новый загруженный клип стабильно собирает большое количество просмотров и комментариев. Монетизация канала тоже вышла на новый уровень – за счёт увеличения объёма просмотров доходы от YouTube выросли в разы. Вовлечённость аудитории (лайки, шеры, комментарии) подросла, что показывает – фанаты стали более лояльны и ждут новый контент. Можно сказать, что «Пицца» заново напомнила о себе широкой аудитории, а их онлайн-платформы теперь приносят не только популярность, но и существенный дополнительный заработок. Цифровой успех также отразился и офлайн: повысился спрос на выступления группы, организаторы чаще приглашают «Пиццу» на крупные мероприятия, зная про их растущую популярность.
Написанные композиции нашли позитивный отклик у аудитории. Песни DJ Заи используются в детских мероприятиях, их подпевали на утренниках и школьных дискотеках – персонаж получился музыкально успешным. Треки проекта «Гарик-Ниагарик» стали вирусными в своем сегменте: их цитируют в соцсетях, а выступления с ними вызывают смех и аплодисменты. Сольные работы Вадима Рахбари получили внимание от поклонников его творчества: релизы собрали хорошие отзывы и прослушивания, продемонстрировав Вадима не только как наставника и продюсера, но и как самобытного артиста. Все эти проекты подтверждают универсальность таланта Вадима – умение создавать музыку под разные запросы и для разной аудитории. (Для более подробного ознакомления с музыкальными работами можно посмотреть профили проектов и прослушать треки на основных платформах.)
Для детского проекта DJ Зая Вадим написал несколько весёлых танцевальных треков, понятных и понравившихся детям. Для образа «Гарик-Ниагарик» (юмористический артист) были созданы остроумные песни с запоминающимися мелодиями и забавными текстами, отражающими стиль и комедийный характер проекта. Также Вадим сочинил и выпустил ряд авторских песен в рамках собственного сольного проекта, экспериментируя с жанрами и звучанием. Везде Вадим выступил как композитор и автор слов, а в некоторых случаях и как сопродюсер треков, контролируя аранжировку и запись.
Помимо маркетинговых кейсов, Вадим Рахбари реализовал ряд творческих проектов как автор. Среди них: создание оригинальных песен для детского персонажа DJ Зая, написание музыки и текстов для юмористического музыкального проекта «Гарик-Ниагарик», а также работа над собственным сольным материалом. В каждом случае требовалось написать композиции, которые бы соответствовали тематике проекта и понравились целевой аудитории.
Результат:
Что сделано:
Что сделано:
Результат:
Московская школа музыки RMA (Russian Music Academy) заказала серию учебных семинаров по продвижению музыкальных проектов и концертов, включая современные технологии продвижения с использованием искусственного интеллекта. Необходимо было подготовить несколько тематических занятий для студентов и начинающих музыкальных менеджеров, дать практические инструменты и кейсы из индустрии. Важным условием было адаптировать материал под разный уровень подготовки аудитории – от новичков до уже работающих в сфере студентов.
Вадим Рахбари разработал и провёл цикл семинаров, затрагивающих все актуальные темы музыкального маркетинга. Программа включала отдельные модули: продвижение треков с ограниченным бюджетом (как добиться максимума при небольших вложениях), эффективная реклама концертов (с авторскими методиками расчёта эффективности кампаний, в том числе демонстрация фирменной таблицы ROI Вадима), использование ИИ в музыкальном маркетинге (обзор современных AI-инструментов для анализа трендов, генерации контента, работы с большими данными о слушателях), развитие личного бренда артиста (пошаговая стратегия роста узнаваемости артиста вне конкретных релизов) и YouTube для музыканта (практические приёмы продвижения и монетизации видео-контента). Каждая тема подкреплялась свежими кейсами и наглядными примерами. Семинары проходили в интерактивной форме: участники разбирали кейсы, выполняли небольшие задания, задавали вопросы по своим реальным ситуациям.
Серия семинаров в RMA прошла с большим успехом. Руководство школы и студенты выразили огромную благодарность Вадиму Рахбари за насыщенную и практическую подачу материала. Многие отметили, что получили ценные инсайты, которые сразу же смогут применить в работе. По итогам обучения школа получила отличные отзывы, а некоторые студенты уже добились первых результатов, применяя инструменты, предложенные на семинарах. Вадима пригласили повторить курс в следующем семестре, а также сейчас обсуждается запуск полноценного длительного курса при RMA с его участием. Таким образом, сотрудничество с RMA не только повысило квалификацию молодых специалистов, но и укрепило репутацию Вадима как эксперта и преподавателя в сфере музыкального бизнеса.
RMA
Что сделано:
Результат:
Проект «Таврида.Арт» пригласил Вадима Рахбари в качестве эксперта и куратора для образовательного интенсива “Делай музыку”. Задача состояла в разработке программы обучения музыкальных менеджеров и последующем сопровождении молодых специалистов в ходе их обучения. Необходимо было с нуля подготовить содержательную часть курса (лекции, практические задания, кейсы) и в течение заезда наставлять участников, чтобы по окончании программы они защитили свои собственные проекты в музыкальной сфере.
Вадим разработал комплексную программу обучения, охватывающую все ключевые аспекты музыкального менеджмента: от продвижения артистов и организации концертов до авторского права и монетизации творчества. Каждое занятие включало не только теорию, но и разбор реальных кейсов из практики Вадима, интерактив с участниками. Помимо лекций, Вадим выступил куратором проектов – лично консультировал команды молодых менеджеров, помогал им сформировать идеи и планы развития своих артистов. В ходе заезда проводились питч-сессии, где участники презентовали планы продвижения, а Вадим давал обратную связь и корректировал стратегии. Такой менторский подход позволил участникам применить новые знания сразу на практике в своих проектах.
Обучационный интенсив прошёл успешно. Все приглашённые эксперты отметили высокий уровень подготовки участников, а сами слушатели программы успешно защитили свои проекты музыкального менеджмента. Некоторые из разработанных ими проектов уже находятся в стадии реализации – причём выпускники делают это совместно с арт-кластером «Таврида» и другими партнёрами программы. Участники выразили, что знания и опыт, полученные от Вадима Рахбари, стали ключевыми в их профессиональном росте. Программа “Делай музыку” получила положительные отзывы, и организаторы отметили вклад Вадима как куратора. Теперь рассматривается идея запустить полноценный расширенный курс с участием Вадима Рахбари, чтобы охватить ещё больше студентов и охотнее делиться накопленным опытом.
Таврида
Запрос:
Запрос:
Запрос:
Запрос:
Что сделано:
Результат:
Популярная группа «Марсель» поставила цель максимально эффективно продвинуть свои крупные сольные концерты в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге. Требовалось провести такую рекламную кампанию, чтобы залы престижных площадок (клубы и концерт-холлы) были заполнены полностью, а бренд «Марсель» укрепился как концертный артист, собирающий sold out. Кроме того, параллельно планировалось повысить вовлечённость фанатов, чтобы они активнее делились информацией о концертах.
Для продвижения концертов «Марселя» мы применили проверенную стратегию (описанную выше в разделе услуг). Составили детальный медиаплан: использование рекламных кабинетов VK и MyTarget для таргета по фанатам похожих групп, ремаркетинг по тем, кто слушал «Марсель» онлайн, а также привлечение новой аудитории за счёт широкого охвата в радиусе городов выступлений. Были созданы цепочки касаний: сначала анонс и прогрев интереса (тизеры, обратный отсчёт до даты), затем активная реклама билетов с указанием ограниченности мест, ближе к концерту – призывы успеть купить почти распроданные билеты. Контент кампании был ярким: использовали фрагменты самых популярных песен «Марселя» в видео-рекламе, делали упор на эмоциональные отзывы тех, кто уже видел их шоу. Также подключили прессу и афишные порталы, чтобы о концертах писали как о главных музыкальных событиях сезона. Все рекламные объявления вели на удобную посадочную страницу покупки билетов, оптимизированную под мобильных пользователей.
Оба ключевых концерта «Марселя» прошли с аншлагом. В Москве площадка Urban и клуб 16 Тонн были полностью заполнены, в Санкт-Петербурге успех повторился – концертные залы Космонавт и A2 собрали максимально возможное количество зрителей. Билеты были раскуплены заранее, значительная часть – в первые же дни кампании, что позволило группе даже рассмотреть возможность дополнительных дат. Успех продвижения отразился и на имидже: «Марсель» укрепила за собой статус группы, собирающей большие площадки, и это привлекло к ним внимание организаторов фестивалей и корпоративных мероприятий. Важный нюанс – благодаря точному таргетингу, на концерты пришло много новых слушателей, которые ранее не посещали выступления группы. Это расширило фан-базу и дало толчок продажам мерча на самих концертах. Кейc «Марсель» показывает, что даже известному коллективу нужна грамотная рекламная поддержка конкретных событий: правильно проведенная кампания способна сделать мероприятие sold out и при этом повысить общую узнаваемость артиста.
Марсель
Запрос:
Что сделано:
Результат:
Компания «Триумф» обратилась за продвижением серии детских мюзиклов («Белоснежка», «Бременские музыканты», «Буратино» и др.). Проблема заключалась в низких продажах билетов на спектакли при отсутствии эффективного маркетинга. Необходимо было увеличить узнаваемость этих постановок, наладить поток продаж и фактически спасти проект от провала по посещаемости.
Для детских мюзиклов была разработана единая маркетинговая стратегия продвижения, охватывающая как онлайн-рекламу, так и офлайн-активности. Мы проанализировали целевую аудиторию – семьи с детьми, школьные и дошкольные учреждения – и наметили каналы привлечения. Запустили геотаргетированную рекламу в соцсетях (Facebook*/VK, Instagram*) вокруг мест проведения спектаклей, сделали упор на визуальные креативы с яркими сценами из мюзиклов, чтобы привлечь внимание родителей. Также наладили сотрудничество с родительскими сообществами и мамскими блогерами, которые рассказали о спектаклях своей аудитории. Для повышения доверия добавили в коммуникацию социальное доказательство: собрали отзывы первых зрителей, демонстрировали высокий рейтинг представления. Параллельно оптимизировали страницы мероприятий на билетных агрегаторах, заполнив их качественными описаниями, фотографиями и видеотрейлерами.
В кратчайшие сроки удалось развернуть ситуацию. Грамотно выстроенная стратегия привела к устойчивому потоку продаж билетов на все постановки. Каждый мюзикл проекта «Триумф» начал собирать полные залы либо близкие к тому. Реклама окупалась: вложения в промо были сравнительно небольшими, так как значительную роль сыграло сарафанное радио – довольные зрители рекомендовали спектакли знакомым. Проект приобрёл популярность среди целевой аудитории, и теперь у компании есть база постоянных поклонников, которые с нетерпением ждут новых премьер. Вывод: создание и реализация чёткой маркетинговой стратегии позволили превратить провисающий по продажам проект в успешный: спектакли стали регулярно приносить прибыль и радовать полного зала детей и родителей.
Детские мюзиклы (компания «Триумф»)
Запрос:
Что сделано:
Результат:
Вывод:
TESTOSTERON обратилась с комплексным запросом. Во-первых, требовалось продвинуть новый трек «Ты не мой» – сделать так, чтобы он набрал как можно больше добавлений слушателями и широко разошёлся по платформам. Во-вторых, стояла задача продажи билетов на концерты в Москве и Санкт-Петербурге – требовалось качественное продвижение для солд-аутов на этих площадках. В-третьих, потребовалось оптимизировать и раскрутить YouTube-канал группы, чтобы он начал приносить доход и привлекать новых подписчиков на постоянной основе. Наконец, нужен был общий стратегический план продвижения всей группы на несколько месяцев вперёд.
Комплексный подход (digital-продвижение + работа с аудиторией офлайн) позволил группе TESTOSTERON значительно расширить охват и монетизацию. Правильно выстроенная стратегия и своевременная реклама привели к тому, что новый трек стал хитом, концерты собирают аншлаги, а онлайн-площадки группы активно растут. Этот кейс демонстрирует, как разносторонняя работа – от соцсетей до живых выступлений – помогает превратить молодую группу в заметного игрока индустрии.
Мы реализовали все части задачи поэтапно. Для продвижения трека «Ты не мой» была запущена таргетированная кампания ВКонтакте, что позволило треку ворваться в чарты соцсети. Также мы осуществили обширный посев и питчинг на стриминги, в том числе на Яндекс.Музыку, чтобы охватить максимальную аудиторию. Для концертов в Москве и Петербурге мы провели мощную рекламную кампанию: таргетированная реклама в VK и MyTarget с точным попаданием в фанатов группы и схожих артистов, ретаргетинг на тех, кто взаимодействовал с группой ранее. Это дало приток заинтересованной аудитории на страницы продажи билетов. YouTube-канал был полностью проаудирован и оптимизирован: мы обновили оформление, пересмотрели тактику контент-плана, запустили несколько рекламных кампаний на ключевые клипы, чтобы подтолкнуть рост. Параллельно разработана маркетинговая стратегия развития группы на 6 месяцев, включающая календарь релизов, активности в соцсетях, концерты и продвижение мерча.
Продвижение трека принесло впечатляющие результаты. ВКонтакте композиция попала в топ-чарт VK Music и продержалась там целый месяц. Причём после остановки рекламной кампании трек оставался в чарте за счёт органических прослушиваний – аудитория сама подхватила хит. На Яндекс.Музыке трек набрал свыше 1 000 000 прослушиваний и около 300 000 уникальных слушателей, значительно расширив фан-базу группы. На YouTube песня попала в раздел Trending (топ YouTube Music), собрав суммарно 2 400 000 просмотров, из них большая часть – органические. Концертный блок тоже превзошёл ожидания: Москва – полный sold out, выручка около 612 000 руб при затратах на рекламу ~50 тыс. руб; Санкт-Петербург – также аншлаг (622 000 руб сборы, расходы на рекламу ~58 тыс.). Доля рекламных расходов составила менее 10% от выручки, что свидетельствует об эффективном использовании бюджета. Что касается YouTube-канала: число подписчиков выросло с ~70 000 (при этом «спящих» подписчиков, редко реагировавших на контент) до 176 000. Причём новая аудитория очень активна – каждый новый ролик получает множество комментариев, лайков и продолжает набирать просмотры уже без дополнительной рекламы. Запуская периодически промо на новые клипы, мы кратно увеличивали скорость прироста подписчиков и просмотров, но и без рекламы канал теперь имеет стабильный органический рост. В целом по группе TESTOSTERON: благодаря системному подходу, доходы коллектива от стриминга выросли, концерты стали приносить стабильную прибыль. Разработанная стратегия заложила основу для дальнейшего роста: уже запланирован мини-тур по городам России на ближайшие 6 месяцев, а в следующем году – полномасштабный тур по стране.
Кейсы
Запрос:
Что сделано:
Результат:
Вывод:
TESTOSTERON обратилась с комплексным запросом. Во-первых, требовалось продвинуть новый трек «Ты не мой» – сделать так, чтобы он набрал как можно больше добавлений слушателями и широко разошёлся по платформам. Во-вторых, стояла задача продажи билетов на концерты в Москве и Санкт-Петербурге – требовалось качественное продвижение для солд-аутов на этих площадках. В-третьих, потребовалось оптимизировать и раскрутить YouTube-канал группы, чтобы он начал приносить доход и привлекать новых подписчиков на постоянной основе. Наконец, нужен был общий стратегический план продвижения всей группы на несколько месяцев вперёд.
Комплексный подход (digital-продвижение + работа с аудиторией офлайн) позволил группе TESTOSTERON значительно расширить охват и монетизацию. Правильно выстроенная стратегия и своевременная реклама привели к тому, что новый трек стал хитом, концерты собирают аншлаги, а онлайн-площадки группы активно растут. Этот кейс демонстрирует, как разносторонняя работа – от соцсетей до живых выступлений – помогает превратить молодую группу в заметного игрока индустрии.
Мы реализовали все части задачи поэтапно. Для продвижения трека «Ты не мой» была запущена таргетированная кампания ВКонтакте, что позволило треку ворваться в чарты соцсети. Также мы осуществили обширный посев и питчинг на стриминги, в том числе на Яндекс.Музыку, чтобы охватить максимальную аудиторию. Для концертов в Москве и Петербурге мы провели мощную рекламную кампанию: таргетированная реклама в VK и MyTarget с точным попаданием в фанатов группы и схожих артистов, ретаргетинг на тех, кто взаимодействовал с группой ранее. Это дало приток заинтересованной аудитории на страницы продажи билетов. YouTube-канал был полностью проаудирован и оптимизирован: мы обновили оформление, пересмотрели тактику контент-плана, запустили несколько рекламных кампаний на ключевые клипы, чтобы подтолкнуть рост. Параллельно разработана маркетинговая стратегия развития группы на 6 месяцев, включающая календарь релизов, активности в соцсетях, концерты и продвижение мерча.
Продвижение трека принесло впечатляющие результаты. ВКонтакте композиция попала в топ-чарт VK Music и продержалась там целый месяц. Причём после остановки рекламной кампании трек оставался в чарте за счёт органических прослушиваний – аудитория сама подхватила хит. На Яндекс.Музыке трек набрал свыше 1 000 000 прослушиваний и около 300 000 уникальных слушателей, значительно расширив фан-базу группы. На YouTube песня попала в раздел Trending (топ YouTube Music), собрав суммарно 2 400 000 просмотров, из них большая часть – органические. Концертный блок тоже превзошёл ожидания: Москва – полный sold out, выручка около 612 000 руб при затратах на рекламу ~50 тыс. руб; Санкт-Петербург – также аншлаг (622 000 руб сборы, расходы на рекламу ~58 тыс.). Доля рекламных расходов составила менее 10% от выручки, что свидетельствует об эффективном использовании бюджета. Что касается YouTube-канала: число подписчиков выросло с ~70 000 (при этом «спящих» подписчиков, редко реагировавших на контент) до 176 000. Причём новая аудитория очень активна – каждый новый ролик получает множество комментариев, лайков и продолжает набирать просмотры уже без дополнительной рекламы. Запуская периодически промо на новые клипы, мы кратно увеличивали скорость прироста подписчиков и просмотров, но и без рекламы канал теперь имеет стабильный органический рост. В целом по группе TESTOSTERON: благодаря системному подходу, доходы коллектива от стриминга выросли, концерты стали приносить стабильную прибыль. Разработанная стратегия заложила основу для дальнейшего роста: уже запланирован мини-тур по городам России на ближайшие 6 месяцев, а в следующем году – полномасштабный тур по стране.
Кампания дала ощутимый прирост популярности группы. Флагманские треки стремительно набрали прослушивания: совокупно новые релизы получили десятки миллионов стримов на всех площадках. Уже за первые недели после запуска доход группы от стриминга вырос в несколько раз – ведь хитовые песни активно слушали и добавляли в коллекции. Клип «Счастье в простом» собрал сотни тысяч просмотров на YouTube, а число подписчиков канала значительно увеличилось, что создаёт базу для успеха будущих видео. Группа «Мохито» не только получила новые источники дохода в цифре, но и отметила, что вырос спрос на их концерты: благодаря возросшей узнаваемости поклонники стали активнее покупать билеты, и выступления стали проходить с более высокой заполняемостью. В итоге, после комплексного продвижения, «Мохито» закрепилась в нише востребованных поп-исполнителей, а их хиты продолжают ротироваться онлайн и приносить стабильный доход.
Для группы «Мохито» была разработана стратегия продвижения сразу нескольких треков как единого релиз-пакета. Мы выстроили контент-кампанию вокруг флагманской песни: запустили челленджи и пользовательские флешмобы в соцсетях, чтобы фаны делились треком «Руки прочь» и «В жизни так бывает». В ВК и TikTok организовали посевы у лидеров мнений, соответствующих целевой аудитории группы. Одновременно провели таргетированную рекламу в ВКонтакте на аудиторию подписчиков похожих поп-исполнителей, чтобы привлечь новых слушателей. Клип «Счастье в простом» на YouTube был оптимизирован под поиск, для него сделана премьера и серия тизеров в соцсетях, а также настроена реклама In-Feed на YouTube, чтобы ролик увидели те, кто интересуется схожей музыкой. Мы активно взаимодействовали с плейлистами: треки «Мохито» отправлялись через питчинг редакторам VK Music, Яндекс.Музыки, Spotify и других сервисов для попадания в популярные сборники.
Группа «Мохито» поставила задачу продвинуть несколько своих треков, которые должны были стать флагманскими хитами. В их числе песни «Руки прочь», «В жизни так бывает» и «Счастье в простом». Последняя из перечисленных также сопровождалась выпуском клипа на YouTube, и важно было не только раскрутить аудио-треки на стриминговых платформах, но и набрать просмотры и подписчиков через видеоконтент. Основная цель – увеличить популярность группы и добиться вирусного эффекта от новых релизов.
Результат:
Что сделано:
Запрос:
Запрос:
Что сделано:
Результат:
Группа «Пицца» хотела усилить свои позиции, повторив успех предыдущих хитов и расширив присутствие онлайн. Задача состояла в продвижении новых треков и клипов группы, чтобы они также стали широко узнаваемыми хитами. Кроме того, требовалось развивать и оптимизировать YouTube-канал «Пиццы», обеспечить его устойчивый рост – как по активности аудитории, так и по доходам от монетизации. Иными словами, группе был нужен всплеск в цифровом пространстве, который конвертируется и в рост популярности офлайн.
В работе с «Пиццей» мы опирались на уже имеющийся стиль группы – их фишка в мелодичной, душевной музыке, которая находит отклик у широкой публики. Мы сфокусировались на двух направлениях: продвижение контента и усиление YouTube-платформы. Были запущены масштабные рекламные кампании в социальных сетях (VK, Instagram*, TikTok) под новые релизы: красочные тизеры, таргет по фанатам схожих групп (типа «Марсель», «Бандэрос» и др.), работа с блогерами, которые использовали песни «Пиццы» в своих видео. Параллельно проведена серия оптимизаций YouTube-канала: переработаны названия и описания старых клипов с добавлением trending-тегов, создан новый привлекательный дизайн канала. Мы внедрили регулярный график загрузки контента (включая лайв-выступления и закулисные видео), чтобы повысить вовлечённость подписчиков. Для каждого нового клипа «Пиццы» была организована премьера, стимулирующая фанатов собираться на канале в момент релиза, а также проведены рекламные кампании на YouTube и в Google Ads, чтобы привлечь новую аудиторию.
Благодаря комплексным усилиям новые песни группы «Пицца» действительно закрепились как хиты. Каждая выпущенная композиция получила широкое распространение: миллионы стримов, попадание в пользовательские плейлисты и положительные отзывы слушателей. YouTube-канал группы ожил: число активных подписчиков выросло, и сейчас каждый новый загруженный клип стабильно собирает большое количество просмотров и комментариев. Монетизация канала тоже вышла на новый уровень – за счёт увеличения объёма просмотров доходы от YouTube выросли в разы. Вовлечённость аудитории (лайки, шеры, комментарии) подросла, что показывает – фанаты стали более лояльны и ждут новый контент. Можно сказать, что «Пицца» заново напомнила о себе широкой аудитории, а их онлайн-платформы теперь приносят не только популярность, но и существенный дополнительный заработок. Цифровой успех также отразился и офлайн: повысился спрос на выступления группы, организаторы чаще приглашают «Пиццу» на крупные мероприятия, зная про их растущую популярность.
Написанные композиции нашли позитивный отклик у аудитории. Песни DJ Заи используются в детских мероприятиях, их подпевали на утренниках и школьных дискотеках – персонаж получился музыкально успешным. Треки проекта «Гарик-Ниагарик» стали вирусными в своем сегменте: их цитируют в соцсетях, а выступления с ними вызывают смех и аплодисменты. Сольные работы Вадима Рахбари получили внимание от поклонников его творчества: релизы собрали хорошие отзывы и прослушивания, продемонстрировав Вадима не только как наставника и продюсера, но и как самобытного артиста. Все эти проекты подтверждают универсальность таланта Вадима – умение создавать музыку под разные запросы и для разной аудитории. (Для более подробного ознакомления с музыкальными работами можно посмотреть профили проектов и прослушать треки на основных платформах.)
Для детского проекта DJ Зая Вадим написал несколько весёлых танцевальных треков, понятных и понравившихся детям. Для образа «Гарик-Ниагарик» (юмористический артист) были созданы остроумные песни с запоминающимися мелодиями и забавными текстами, отражающими стиль и комедийный характер проекта. Также Вадим сочинил и выпустил ряд авторских песен в рамках собственного сольного проекта, экспериментируя с жанрами и звучанием. Везде Вадим выступил как композитор и автор слов, а в некоторых случаях и как сопродюсер треков, контролируя аранжировку и запись.
Помимо маркетинговых кейсов, Вадим Рахбари реализовал ряд творческих проектов как автор. Среди них: создание оригинальных песен для детского персонажа DJ Зая, написание музыки и текстов для юмористического музыкального проекта «Гарик-Ниагарик», а также работа над собственным сольным материалом. В каждом случае требовалось написать композиции, которые бы соответствовали тематике проекта и понравились целевой аудитории.
Результат:
Что сделано:
Запрос:
Что сделано:
Результат:
Московская школа музыки RMA (Russian Music Academy) заказала серию учебных семинаров по продвижению музыкальных проектов и концертов, включая современные технологии продвижения с использованием искусственного интеллекта. Необходимо было подготовить несколько тематических занятий для студентов и начинающих музыкальных менеджеров, дать практические инструменты и кейсы из индустрии. Важным условием было адаптировать материал под разный уровень подготовки аудитории – от новичков до уже работающих в сфере студентов.
Вадим Рахбари разработал и провёл цикл семинаров, затрагивающих все актуальные темы музыкального маркетинга. Программа включала отдельные модули: продвижение треков с ограниченным бюджетом (как добиться максимума при небольших вложениях), эффективная реклама концертов (с авторскими методиками расчёта эффективности кампаний, в том числе демонстрация фирменной таблицы ROI Вадима), использование ИИ в музыкальном маркетинге (обзор современных AI-инструментов для анализа трендов, генерации контента, работы с большими данными о слушателях), развитие личного бренда артиста (пошаговая стратегия роста узнаваемости артиста вне конкретных релизов) и YouTube для музыканта (практические приёмы продвижения и монетизации видео-контента). Каждая тема подкреплялась свежими кейсами и наглядными примерами. Семинары проходили в интерактивной форме: участники разбирали кейсы, выполняли небольшие задания, задавали вопросы по своим реальным ситуациям.
Серия семинаров в RMA прошла с большим успехом. Руководство школы и студенты выразили огромную благодарность Вадиму Рахбари за насыщенную и практическую подачу материала. Многие отметили, что получили ценные инсайты, которые сразу же смогут применить в работе. По итогам обучения школа получила отличные отзывы, а некоторые студенты уже добились первых результатов, применяя инструменты, предложенные на семинарах. Вадима пригласили повторить курс в следующем семестре, а также сейчас обсуждается запуск полноценного длительного курса при RMA с его участием. Таким образом, сотрудничество с RMA не только повысило квалификацию молодых специалистов, но и укрепило репутацию Вадима как эксперта и преподавателя в сфере музыкального бизнеса.
Запрос:
Что сделано:
Результат:
Проект «Таврида.Арт» пригласил Вадима Рахбари в качестве эксперта и куратора для образовательного интенсива “Делай музыку”. Задача состояла в разработке программы обучения музыкальных менеджеров и последующем сопровождении молодых специалистов в ходе их обучения. Необходимо было с нуля подготовить содержательную часть курса (лекции, практические задания, кейсы) и в течение заезда наставлять участников, чтобы по окончании программы они защитили свои собственные проекты в музыкальной сфере.
Вадим разработал комплексную программу обучения, охватывающую все ключевые аспекты музыкального менеджмента: от продвижения артистов и организации концертов до авторского права и монетизации творчества. Каждое занятие включало не только теорию, но и разбор реальных кейсов из практики Вадима, интерактив с участниками. Помимо лекций, Вадим выступил куратором проектов – лично консультировал команды молодых менеджеров, помогал им сформировать идеи и планы развития своих артистов. В ходе заезда проводились питч-сессии, где участники презентовали планы продвижения, а Вадим давал обратную связь и корректировал стратегии. Такой менторский подход позволил участникам применить новые знания сразу на практике в своих проектах.
Обучационный интенсив прошёл успешно. Все приглашённые эксперты отметили высокий уровень подготовки участников, а сами слушатели программы успешно защитили свои проекты музыкального менеджмента. Некоторые из разработанных ими проектов уже находятся в стадии реализации – причём выпускники делают это совместно с арт-кластером «Таврида» и другими партнёрами программы. Участники выразили, что знания и опыт, полученные от Вадима Рахбари, стали ключевыми в их профессиональном росте. Программа “Делай музыку” получила положительные отзывы, и организаторы отметили вклад Вадима как куратора. Теперь рассматривается идея запустить полноценный расширенный курс с участием Вадима Рахбари, чтобы охватить ещё больше студентов и охотнее делиться накопленным опытом.
Запрос:
Запрос:
Что сделано:
Результат:
Популярная группа «Марсель» поставила цель максимально эффективно продвинуть свои крупные сольные концерты в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге. Требовалось провести такую рекламную кампанию, чтобы залы престижных площадок (клубы и концерт-холлы) были заполнены полностью, а бренд «Марсель» укрепился как концертный артист, собирающий sold out. Кроме того, параллельно планировалось повысить вовлечённость фанатов, чтобы они активнее делились информацией о концертах.
Для продвижения концертов «Марселя» мы применили проверенную стратегию (описанную выше в разделе услуг). Составили детальный медиаплан: использование рекламных кабинетов VK и MyTarget для таргета по фанатам похожих групп, ремаркетинг по тем, кто слушал «Марсель» онлайн, а также привлечение новой аудитории за счёт широкого охвата в радиусе городов выступлений. Были созданы цепочки касаний: сначала анонс и прогрев интереса (тизеры, обратный отсчёт до даты), затем активная реклама билетов с указанием ограниченности мест, ближе к концерту – призывы успеть купить почти распроданные билеты. Контент кампании был ярким: использовали фрагменты самых популярных песен «Марселя» в видео-рекламе, делали упор на эмоциональные отзывы тех, кто уже видел их шоу. Также подключили прессу и афишные порталы, чтобы о концертах писали как о главных музыкальных событиях сезона. Все рекламные объявления вели на удобную посадочную страницу покупки билетов, оптимизированную под мобильных пользователей.
Оба ключевых концерта «Марселя» прошли с аншлагом. В Москве площадка Urban и клуб 16 Тонн были полностью заполнены, в Санкт-Петербурге успех повторился – концертные залы Космонавт и A2 собрали максимально возможное количество зрителей. Билеты были раскуплены заранее, значительная часть – в первые же дни кампании, что позволило группе даже рассмотреть возможность дополнительных дат. Успех продвижения отразился и на имидже: «Марсель» укрепила за собой статус группы, собирающей большие площадки, и это привлекло к ним внимание организаторов фестивалей и корпоративных мероприятий. Важный нюанс – благодаря точному таргетингу, на концерты пришло много новых слушателей, которые ранее не посещали выступления группы. Это расширило фан-базу и дало толчок продажам мерча на самих концертах. Кейc «Марсель» показывает, что даже известному коллективу нужна грамотная рекламная поддержка конкретных событий: правильно проведенная кампания способна сделать мероприятие sold out и при этом повысить общую узнаваемость артиста.
Запрос:
Что сделано:
Результат:
Компания «Триумф» обратилась за продвижением серии детских мюзиклов («Белоснежка», «Бременские музыканты», «Буратино» и др.). Проблема заключалась в низких продажах билетов на спектакли при отсутствии эффективного маркетинга. Необходимо было увеличить узнаваемость этих постановок, наладить поток продаж и фактически спасти проект от провала по посещаемости.
Для детских мюзиклов была разработана единая маркетинговая стратегия продвижения, охватывающая как онлайн-рекламу, так и офлайн-активности. Мы проанализировали целевую аудиторию – семьи с детьми, школьные и дошкольные учреждения – и наметили каналы привлечения. Запустили геотаргетированную рекламу в соцсетях (Facebook*/VK, Instagram*) вокруг мест проведения спектаклей, сделали упор на визуальные креативы с яркими сценами из мюзиклов, чтобы привлечь внимание родителей. Также наладили сотрудничество с родительскими сообществами и мамскими блогерами, которые рассказали о спектаклях своей аудитории. Для повышения доверия добавили в коммуникацию социальное доказательство: собрали отзывы первых зрителей, демонстрировали высокий рейтинг представления. Параллельно оптимизировали страницы мероприятий на билетных агрегаторах, заполнив их качественными описаниями, фотографиями и видеотрейлерами.
В кратчайшие сроки удалось развернуть ситуацию. Грамотно выстроенная стратегия привела к устойчивому потоку продаж билетов на все постановки. Каждый мюзикл проекта «Триумф» начал собирать полные залы либо близкие к тому. Реклама окупалась: вложения в промо были сравнительно небольшими, так как значительную роль сыграло сарафанное радио – довольные зрители рекомендовали спектакли знакомым. Проект приобрёл популярность среди целевой аудитории, и теперь у компании есть база постоянных поклонников, которые с нетерпением ждут новых премьер. Вывод: создание и реализация чёткой маркетинговой стратегии позволили превратить провисающий по продажам проект в успешный: спектакли стали регулярно приносить прибыль и радовать полного зала детей и родителей.
Made on
Tilda